С. Б. Морозов
Содержание Заговор сегодня

КОРПОРАТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ

Еврейские структуры

Еврейские структуры простираются по всем социально-политическим этажам, от главных компрадоров до нищих кланов.

Основа заговора — корпорации сырьевиков. Но они только контролируют сырье. При всем желании продать его не очень просто. Во всем мире вопросы купли-продажи поручаются посредникам. И чем крупнее партия товара — тем высокопоставленнее этот посредник должен быть. Это одна сторона, с другой — в страну нужно что-то ввозить, иначе обстановка может стать совершенно нездоровой. Опять необходимы посредники. В современном мире посредники обязаны располагать большими деньгами, в том числе и теневыми капиталами. За посредниками должен кто-то стоять — иначе их самих обманут. Гарантии дают крупнейшие мировые банки. В качестве агентов по переговорам используются местные представители.

Кто-то должен решать вопросы переправки денег, заключения гарантированных контрактов, вопросы политической и информационной безопасности — так образуется второй круг, низший, но без которого сырьевикам не обойтись. Мир так устроен, что ценности должны двигаться сразу в двух направлениях.

Сырьевики не могут обойтись без компрадоров и наоборот. Две стороны одной монеты. С одной — уральцы, газовики, нефтяники. С другой — Внешторг, иностранные банки, иностранные специалисты. Эти силы — контрагенты, все хотят покупать дешевле и продавать дороже.

Другая известная традиция, связанная с евреями — откуп. Например, финансовые дела московского картеля отданы на откуп Мост-банку во главе с Гусинским. Но крайне сложно сказать, кому принадлежит сам Мост-банк и кому его деньги, равно деньги самого руководителя — ведь без картеля никакого банка не могла бы возникнуть, без картеля он не мог бы функционировать. В эту связку обычно попадает канадский миллионер Эдгар Тронфман, одновременно президент ВЕК, но вряд ли его отношения с Московским картелем иерархичные. Здесь Гусинский — скорее посредник между группами транснационального капитала. То же и с Березовским — он начинал с автовазовских финансовых операций.

Еврейский вопрос представляется действительно наболевшим. На Руси он стоит со времен иудейского полководца Песаха и решается со времен Святослава, разгромившего Волжскую Хазарию. Решается с успехом, переменным, с потерями с обеих сторон. А если вникать в суть самого вопроса, то русские о евреях просто ничего не знают. Играют роль позитивное и негативное отношения, но истина вне эмоциональных оценок по делу не раскопана.

Евреи могут быть враждебны или нет русским, но они имеют представление о себе как нации. Они резко отличают своих от чужих — можно уверенно говорить о национальном самосознании. В странах Европы и Азии еврейские общины объединяют почти всех евреев; наличие общин — не секрет, их руководители открыто выступают на телевидении "от имени нации". Община — мощная социальная структура, объединяющая множество корпораций, защищающая общекорпоративные интересы и интересы каждой корпорации в отдельности. Но община — корпоративное объединение, сталкивается в жизни с точно такими же корпоративными объединениями, пусть даже себя национально не осознающими. Корпорации своих знают, и борьба на корпоративном уровне сводит роль национального самосознания к нулю. Здесь из общей массы евреи не выделяются. Да, у них сильное лобби во всех руководящих структурах — но ирландское лобби сильнее. Евреи не доминируют в Америке. Структуры американского общества — корпорации, а, еврейская община — только союз нескольких из них. Учитывая, что евреев там всего около 7 млн, а корпоратистов — не меньше 150, то даже располагая непропорционально большими средствами, они не могут определять американскую политику.

Еврейское бытие — корпоративное с древнейших времен. В их самосознании незыблема твердая и неразрывная цепочка: семья — род — племя/корпорация (старая община) — союз корпораций (современная община) — нация. Нация есть союз корпораций.

Будучи во враждебном окружении, евреи веками вырабатывали механизмы защиты. Пространство сокращалось — шла корпоратизация; расширялось — евреи увеличивали население, но корпоративных связей не рвали, чтоб не пропасть поодиночке. И так сложились не только корпорации, под этой нагрузкой выросло национальное самосознание. Евреям легче создавать устойчивые группы — корпоратироваться. В России это люди образованные, с исторической уникальной религией, со своей системой родства — по линии матери, часто со взаимной антипатией с другими народами. Ко всему этому — самосознание. Самосознание — грозное оружие. Если у русских "свои" не числятся дальше семьи, в лучшем случае — рода, в исключительном — корпорации, то у евреев понятие нации — сразу за корпорацией. Русские могут консолидироваться вокруг врага, "чужих" они выделяют, но вот своих выделить никак не получается: ведь "не враг" — это не обязательно "свой". Самосознание и есть первоисточник национального конструктивизма, и русские решения неконструктивны в отличие от еврейских, да и прочих земляческих. Евреи знают, что есть жизненное пространство, что оно состоит из конкретных ниш, за которые стоит бороться.

Одна из массовых ошибок — приписывать еврейские действия теории, почерпнутой из священных книг. Якобы существует полумистическое сокровенное знание. Но, к делу, таких книг не найдено, а поскольку еврейская идеология национально-всеобща, то и книги должны быть распространены. Известно обратное: вопросы религии, собственно книги играют в жизни евреев все меньшую роль. Но евреи действуют и побеждают.

Сионизм — это доктрина, полагающая решение вопросов еврейства через создание совершенного национального государства как единственного гаранта защиты и увеличения жизненного пространства. Это доктрина евреев, в пространстве обделенных, доктрина еврейских консорций, стоящих за передел. В еврейском корпоративном мире существует самая обыкновенная эксплуатация, где владельцы ниш отчуждают долю труда своих соплеменников. Последние тенденции в жизни Израиля грозят добить сионизм бесповоротно. Корпоратизация сводит землю обетованную как нишу на нет.

У евреев корпорации, у русских нет. При равных возможностях побеждают корпорации. Идеология равных возможностей для волков и овец — либерализм. Одно упущение — у русских внизу общества нет корпораций — и в низах они проигрывают. Но на верху, у власти корпорации русских сырьевиков. Евреи на верхних этажах системы не выигрывают — не должны, по крайней мере, выигрывать. Но либерализм-то пропагандировали они — и, получилось, пропагандировали его для русских сырьевиков.

Евреи знали, что такое жизненное пространство, но среди сырьевиков и промышленников их очень мало, на настоящее время серьезных ниш они не контролируют. Мировая, европейская традиция — самые высокие доходы имеют юристы, врачи, журналисты; есть кино, шоу-бизнес — но здесь как повезет; в первых трех случаях доходы стабильны. Сегодня есть юристы, еще держащиеся, а о людях остальных профессий говорить не приходится. Еврейская эмиграция из России не сокращается. Евреи делали то, что им невыгодно, выходит, они действовали по найму. И открывается их роль — наемники больших корпораций, наемники-корпорации, которым некуда было податься. Сверху шла "демократия" — они выступали за демократию, пойдет диктатура — выступят за диктатуру. Евреи, сначала почувствовав силу, оказались розыгрышной картой корпораций. Будет обидно, если русские потратят на нее свои козыри.

При профкорпорации жизненное пространство в областях гуманитарной и интеллектуального производства постоянно расширялось. Евреи двинулись туда; они были достойными, их брали. А при сокращении пространства в тех же областях евреи создавали профкорпорацию внутреннюю и до поры до времени удерживались; кто не был с ними — «уходили» через выдавливание.

Да и глобальные аспекты играют не последнюю роль. Во главе России стоят русские, русскими же именуемые "руководящей сволочью". И чем выше в иерархии власти стоит человек, тем ближе он к этой "сволочи". Ведет это к отторжению уровней, и к власти из низовых структур набирается действительно второсортный русский человеческий материал. В результате даже для русских еврей-начальник оказывается лучше своего начальника — до первого сокращения.

Одна из еврейских традиций — настоящий еврей должен владеть двумя — тремя специальностями, причем одной из них — в совершенстве. Еврейские корпорации — в медицине, в юридической системе, в науке, в музыке и культуре, в издательском деле. Средний человек — он всегда средний человек, у евреев и русских на этом уровне интеллектуальные способности равны. Но у евреев есть принцип наследования места, и, соответственно, семья готовится к занятию этого места. Еврей получает первый плюс. Еврею помогает община — второй плюс. В еврейских семьях ярко выражена преемственность культуры, в т. ч. интеллектуальной — третий плюс. Пробить себе место в профкорпоративной системе (берущей достойных) не представляется большого труда. Так евреи и заняли медицину, юриспруденцию и т. д. У русских были те же шансы — за исключением трех плюсов.

До поры до времени евреи не могли использовать корпорации — они у них были, но ощутимых выгод не могли принести — в силу существующей профкорпоративной системы. Готовая корпорация — лучшая поддержка в обществе корпоративных тенденций. При перестройке еврейские группы в науке развернули бурную деятельность по поиску западных заказчиков. Корпорации провели эти акции лучше, чем грызущиеся коллективы русских. (для русских начальник — чужой), и пока русские начальники шатались по заграничным магазинам и выставкам, агенты российских еврейских корпораций носились там же в поисках заказчиков.

Так же точно действовали еврейские корпорации и в журналистике: они упорно искали хозяев — и рекламодателей, и заинтересованных в информации. Они легче шли на сделки, в отличие от русских, думающих, как то или иное сообщение отзовется на судьбах русской интеллигенции. А евреи думали, как достать хлеб для своих, и, поскольку делать газету для них не моральный долг, а делание денег, они хозяев нашли и выжили. А солидные советские издания так вопрос поставить не смогли и прогорели. А что, действительно, оставалось евреям? Писать в русских национальных интересах о возрождении русского духа? Так им бы все равно не поверили.

Евреи в высших эшелонах российской власти всегда на положении наемников. А перед перестройкой ситуация характеризовалась тем, что нанять их могли только корпоратисты, иных сил в обществе не было. И нельзя сказать, что евреям отдали что-то хорошее — ведь фактически все русские ушли в торговлю — политика у корпоратистов на порядок ниже. Да, главные корпоратисты во главе страны, но исполнять их волю — занятие малорентабельное и не очень благодарное. Брать взятки, торговать — дело, а досаждать шефу жалобами на газетные беды — совсем иное.

Евреи имели большое влияние в экономической науке, в экономических институтах. При корпоратизации все эти ниши зависли в воздухе. А откуда корпоратистам брать высокопоставленных марионеток, кроме как не из подобных залежей? В 89-90 гг. сложились целые сети поставщиков "политиков". В Москве существовала структура ложи "Свободная Россия", множество других мелких корпоративных союзов с выпускниками Высшей Партийной школы во главе. Отсюда вышли Пияшева, Пинскер, Явлинский, множество других мелкого ранга. Сценарий их появления один и тот же: человек неожиданно появляется на горизонте, из ниоткуда, сияет определенное время и исчезает в никуда. Для этих людей созданы специальные институты — туда их сдают, как утиль, чтобы не возникали в будущем. А комментаторы удивляются, почему это лидеры неудавшихся экспериментов занимаются развитием экономической теории. Евреи удобны по множеству параметров. Они знают, какое жизненное пространство принадлежит им, и потому от них нельзя ожидать непредсказуемых действий; они знают свое место. Они не будут, находясь на самых высоких должностях, посягать на чужое пространство, они сразу уходят, если в том есть кому-то нужда; они чужды реванша — ведь дело они делают чужое — и не будет никаких разоблачений. Еврей тихо сделает, что от него требуется, получит свою долю ударов от оппозиции и благополучно отбудет за кордон. Наемники для того и нужны. Наконец, ответственность: велика ли вина евреев в деградации российской системы? Во-первых и сразу — не евреев, а нескольких еврейских корпораций; во-вторых — наемных корпораций. Нация за корпорации не отвечает — ведь русским нет никакого смысла, никакой логики отвечать за ограбившие их же русские корпорации. Наемники на оккупированной территории несут ответственность за военные преступления — но силовым подавлением тоже занимаются корпорации русские. А за агитацию несут ответственность свои предатели, а не чужие солдаты — тем более не солдаты, в идеале мечтающие сбежать и бегущие с поля боя.

Это личное дело — не любить русских или не любить себя, вопросы любви — не политические. Да, развязана информационная война. Но не евреи ее финансировали, и, соответственно, развязали. Евреи им прислуживали — но адвокатов не судят. Должны отвечать те, кто состоял в корпорациях, в т. ч. в еврейских, но это дело корпоративное, а не национальное. Короче, в том, что русские дали навешать себе на уши лапши, виноваты сами русские, но никак не изобретатели этого продукта итальянцы. А что до тех, кто врал — их окажется немного. По предварительным расчетам, евреев не больше 400 человек. Те, кто получал дотации, кому спускали силовыми средствами рекламу, кто действовал не из страха, а за деньги. А что до нации — если русские не должны отвечать за своих корпоратистов, то почему это должны делать евреи? Спросите простых евреев, как они относятся к тель-авидению? Погано они к нему относятся.

Можно подвести итоги: в профсистеме, особенно при ее развале, евреи имели ощутимые преимущества. С корпоратизацией общества, с его регрессом они эти преимущества утратили, но жили во многом за счет дивидендов с них. Жизненное пространство в еврейских нишах постоянно сокращается, что обуславливает продолжающуюся эмиграцию. И только некоторые еврейские корпорации были приняты в заговор-систему на положении наемников, в основном как экран между серьезными корпоратистами и раздробленным обществом.

Мировой еврейский ростовщический капитал к России серьезного интереса не проявлял и не проявляет, никаких акций на территории России он не финансировал. Деятельность сионистских организаций в России полностью легальна и имеет единственную цель — исход в землю обетованную — в Израиль. Еврейское лобби осуществляют евреи — наемники корпораций в свободное от основной работы время. Единственное, что они выбили — двойное гражданство, которое им самим не нужно — не могут же они жить в двух странах одновременно, а иностранцы себя в России и так прекрасно чувствуют.

Корпоратисты к нуждам простых людей-евреев тем не менее безразличны. Только социальным регрессом и можно объяснить расцвет еврейских общин в России в 87 — 91 гг. В нормальном обществе ниш в интеллектуальном производстве быть просто не может — таких четких ниш в этих отраслях нет и на Западе — там профсистема. А исходя из этого — еврейский вопрос может быть снят с повестки дня. Есть вопросы корпоративный и русский. Каждый удар по евреям — это удар по корпоративному громоотводу. А если раскинуть сеть на корпорации — в ней окажется немного, но довольно интересных евреев. Лужков — он только во вторую очередь «Кац» и в десятую председатель масонского «Ротари-клуба». Он носит ермолку и строит православные храмы. Он корпоратист. У корпоратистов нет постоянной нации, у них есть только постоянные интересы.

То, что заговор — мало кто сомневается; неистощима народная фантазия: появились «жидомасоны», иначе — «иудо-сионисты», они же — «империалисты-технократы». Для начала посмотрим там, где действительно нечисто: масоны — в России есть только ротарианцы. Во главе — Лужков. Здесь мало родовых связей. Здесь — зарвавшиеся нувориши. Технократы думают только о том, сколько им не доплачивает босс и как перегрызть ему глотку — до заснеженной России им дела нет. С евреями дело обстоит несколько интереснее.

Корпорация украинцев — в кинематографе, корпорации кавказцев — на рынках, корпорации азербайджанцев — в выставочном, корпорации ассирийцев — в игорном бизнесе. А корпорация евреев — на ТВ и в прессе; она довольно немногочисленна — никак не больше 500 человек. А было так: заговорщики договорились с руководством еврейской корпорации — кстати, именно заговорщики перечисляли деньги на учреждение демократических газет, а потом их финансировали через рекламу — а за это евреи создавали соответствующие информационные потоки, а в рамках их — демократических, патриотических и коммунистических вождей, равно замалчивали опасные течения. А стоят ли евреи во главе заговора? Если их покупают, то как они могут стоять во главе? Да, соучаствуют, но пресса и ТВ нерентабельны, и у них нет иного выхода.

Поблемы заключается не в евреях, а в русских, в расколе русского этнического поля. Кривая силы евреев обратно пропорциональна кривой качества русской нации. Евреи не могут ее сдвинуть ни на миллиметр. Евреи в России то поднимались на самый верх, то опускались на самый низ — это продолжается тысячелетие. И если в онце 90-х они переживают взлет — впереди очередное падение.

 

Предыдущая глава
Следующая глава

 

 

Hosted by uCoz