С. Б. Морозов
Содержание Заговор сегодня

ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА

Генеральная линия

Психическое состояние общества, где развернулись события, всецело к ним располагало. Заговор сейчас — это отражение состояния русской нации. С тем, как прогрессирует нация, меняется отражение.

В любой войне должны быть субъекты, против которых эта война ведется. 30% живых, 30% нейтральных (гомеостатичных), 30% вымирающих. Первая треть биологически активна и потому опасна. Воздействовать на больных нет смысла — их можно только подкармливать, воздействуют на здоровых — с целью размытия ценностей и создания комплекса неполноценности, воздействуют на нейтральных — чтобы те перестали различать понятия добра и зла, с тем, чтобы выработать у них стойкий иммунитет к политической активности.

Из наличия русских наций вымирающей и живой — на информационно-биологическом уровне задача состоит в том, чтобы сконцентрировать информационный поток от 1/3 вымирающих и направить на 1/3 живых.

Десятилетиями тотальность российского общества отождествлялась с генеральной линией партии. До недавнего времени она прослеживалась четко: качество — правопорядок — ускорение — гласность — перестройка — демократизация. Тотальность общества — тотальность информации. Так было и так есть — да, появились оппозиционные газеты, но главные, массовые СМИ — радио и ТВ — тотальны по-прежнему.

И термины — из конца 80-х: прорыв информационной блокады, создание независимых альтернативных прессы и телевидения, налаживание коммуникационных механизмов передачи информации.

Продукция всех средств массовой информации составляет информационное поле. Любая представленная идея создаст информационный поток, имеющий направляющим вектором образ-миф. Образы вбиваются в сознание, сознание провоцирует волю, воля, экспансируя, детализирует образ и усиливает поток — информационная машина работает.

Кланы рвут куски от России. Чтобы Россия не проснулась, они ведут информационную войну. Дезинформация, деморализация, борьба с призраками и тенями — что угодно, только не правда о системе. Вороны стерегут мертвый сон страны: спящие безопасны. Можно ли назвать бодрствующим общество, где никто по сути не знает, кто же этим обществом правит? Ни слова о кланах, о корпорациях, о системе. Пока нация не знает, с кем нужно бороться — она будет это делать с поставленными кланами пугалами — красной угрозой, трехцветной угрозой, демократией, русским фашизмом — с тем, кого и чего подобного по сути нет.

Если над тараканом занести ботинок слева — он побежит вправо. Это работает инстинкт самосохранения. Если над нацией зависла правая угроза — она проголосует за левых. Если у этой нации есть инстинкт самосохранения.

Ботинок или правая угроза — это информация, побуждающая к действию. Ограбление страны, разворовывание ее ресурсов — это информация. Если кто-то хочет ограбить страну — он не должен допустить, чтобы это было очевидным. У современного русского населения крайне плохо дело с инстинктом самосохранения, от 50 до 70 % его семей — вымирающие. Но есть и живое население, способное реагировать и желающее увеличивать свою численность. Только оно может представлять опасность и реагировать на ситуации. (Иное дело, что российские безобразия и мертвого поднимут, и умирающему помереть не дадут). Против него и должна вестись информационная война. Именно эти люди должны быть дезориентированы во времени и пространстве, а следовательно — во всех жизненных аспектах, именно во всех — вплоть до инстинктивного уровня.

Здоровая нация — нация расширяющаяся, тяготеющая к экспансии, потому сильная, смелая, со своими представлениями о крастоте и идеалах. Такая нация не даст себя грабить даже в мелочах — ей нужно слишком много. У нее есть язык и терминология — через них осознается окружающий мир. У нее есть позитивный настрой — стремление к лучшему. Каждый пункт ее характера вытекает их другого. Ее противники должны уничтожить все пункты — только тогда нация будет дезориентирована и распадется на индивидуальные элементы.

Нации вымирающие отличаются от живых мировосприятием: оно негативно в противовес позитивному. Чтобы морально сломать нацию — ее нужно представить себе самой вымирающей и безнадежной. В сумасшедших домах нормальные люди сходят с ума, и, представив страну большим сумасшедшим домом, можно добиться подобного результата на национальном уровне.

Любая группа людей несет информацию. Вымирающая группа, не верящая не то чтобы в идеалы — даже в светлые чувства, пораженная синдромом хронической усталости, лишенная логического мышления, с нарушенными инстинктами самосохранения и воспроизведения — это идеальный источник информации для обращения здоровых людей в больных. Здоровых достаточно такой информацией накормить — и они уже не здоровые.

Есть корпоративное общество — часть вымирающего русского народа. Ни во что не верящее, живущее даже в роскоши по-скотски, биологически ущербное, завидущее и потому в каждом своем элементе, в каждом человеке ненавидящее все красивое, сильное и здоровое. Врагам нации достаточно взять информационный поток, им выделяемый, сконцентрировать его через масс-медиа и направить на здоровых людей. Корпоратисты своею жизнью подают пример. Не стоит придумывать легенд о психотронном оружии — как и о велосипеде.

Итак: уничтожить идеалы — через пропаганду скотства, уничтожить представление реальности — через искажение реального мира в масс-медиа, уничтожить представления о красоте — через вдалбливание стандартов, уничтожить язык — через перевирание и многозначность терминолгии, уничтожить стремление к лучшему — через пропаганду тихого сущесвования и выживания любой ценой.

И вроде бы общеизвестно, что высокая любовь — это хорошо, это красиво — но когда по всем информканалам вдалбливается, что «принца» или «принцессы» не существует, что потребление — это главное, психика не каждого здорового человека выдержит. Если у человека есть идеал, он способен на поступки — на действие, на борьбу, на месть. Нация потребляющая — это безопасно. В первую очередь для главных потребителей, в том числе главных потребителей людей.

И вот наступает торжественный момент — реализация вышеприведенных злодейских планов. И выясняется, что делать ничего не надо, что реализация — процесс автоматический, нуждающийся только в корректировке. Корпоратисты держат все масс-медиа. Им достаточно только давать информацию так, как они ее представляют — и это будет антинациональная, абиологичная, алогичная для нормальных людей информация. Информацию достаточно давать — а дать они могут только такую. Не стараясь и почти не лукавя. На уровне психическом от одного восприятия общих моментов такой информации у народа съедет крыша. Потому информационная война сводится в основном к борьбе с информацией, несущей позитивизм и реальное видение мира.

Генеральная линия масс-медиа в современной России — уничтожение ориентиров, ценностей, всякого реального представления о мире. Война идет против здоровых элементов нации. Нацию можно считать разгромленной, если у нее нет ориентации во времени и пространстве, если она не отличает добра от зла, если она ведет внутреннюю борьбу. Именно таким ее хотят видеть кланы, именно с такой можно делать все, что душе угодно.

Российская экономика рушится: иерархия — одновременно. У корпоратистов нет выхода — только хватать кусок пожирнее и бежать; многие уже там. Если бы кланы и пожелали спасти страну, им бы не хватило интеллектуального потенциала, они бы не смогли учесть интересы своих корпораций и мафий. Выход один — бегство. Но под каким флагом? В голове русского человека не укладывается, как это правительство может сбежать с казной. Но самая новейшая история знает множество таких случаев. В Африке и Латинской Америке это постоянно. Сбежал президент Филиппин Маркос; хотел сбежать Чаушеску. Сбежало правительство громадного государства Заир. А чем российское правительство лучше или хуже заирского?

Нельзя провозгласить бегство благой целью, спасением России — хотя удивительно, в их бегстве спасение и есть. Остается тянуть время: провозглашать черт знает что, действовать по методу тяни-толкая: провозглашать приватизацию панацей и оттягивать ее, провозглашать демократию и ее же душить, провозглашать либерализацию и устанавливать потолки цен. Одним словом — создать в головах людей совершеннейшую кашу, ни словом не обмолвившись о корпоратизме и кланах.

Почему же сейчас, при полном разнобое, российские средства массовой информации можно назвать тотальными? Просто они создают тотальный поток бесцельной борьбы, не упоминая об истинных причинах, истинных виновниках российской трагедии. Как раньше — тотальная ложь. Не спасут Россию ни демократизация, ни либерализация, ни обвальная приватизация, ни бездефицитный бюджет, ни иностранные инвестиции. Можно провести все сразу и не проводить ничего — пока у власти корпоративная система, хорошего не получится.

Время — деньги. Для тех, кто занимается вывозом богатств грозящей взорваться страны время — деньги вдвойне. И потому главной линией пропаганды выступает стратегия сдерживания: делать что угодно, менять, тасовать политиков — но держать власть, держать сколько возможно — в это время идет вывоз сырья и всего прочего. Стратегия контролируемых корпоратистами прессы и телевидения — тянуть: успокаивать, запутывать, подкидывать вождей, дискредитировать оппозицию, в общем, тянуть — два года, год, 500 дней, 6-8 месяцев.

 

Предыдущая глава
Следующая глава

 

 

Hosted by uCoz