С. Б. Морозов
Содержание Заговор сегодня

ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА

Информация — часть национальной культуры, по существу часть окружающей среды, в конце ХХ века влияющая на развитие живущего в городе человека в степени гораздо большей, чем природный ландшафт. Если раньше психическое состояние выводилось из ландшафта, то нынче — из информации.

Когда говорится об информационном обществе, об информационной цивилизации, когда манипулирование массовым сознанием теряющих биологическое качество нациями доводится до степени искусства, информация становится больше, чем ландшафт, а в среде психически ослабленных групп — больше, чем реальность.

С прогрессом происходит усложнение большинства жизненых процессов и массовое сознание не успевает за происходящими изменениями. Не успевают даже нации здоровые — и только подсознательные механизмы на уровне инстинктов оставляют им шанс на достойную жизнь.

С точки зрения науки информатики информация — не только сообщение или знание, а количественно выражаемая степень управляемости, в конкретном случае — управляемости нации. На примере отдельного человека: чем больше о нем известно, тем легче им управлять — или посредством шантажа, или через его слабости, наклонности и убеждения. В информационном мире нет групп вне информации, и следственно нет групп вне информационного управления. Исходя из вышеприведенного — информационная война — холодная стадия гражданской войны между корпорациями и нациями. Одна из последних попыток управления нацией.

Узкое, дефективное информационное пространство, ограниченное интересами потребления, влечет за собой деградацию ландшафта, деградацию психики, и, далее, биологии. Заговор формирует информпространство аномально и абиологично. Информационное пространство нации включает в себя огромное число мифологических, исторических и эстетических сюжетов, не применимых в процессе потребления. Информационное пространство системы, строящейся исключительно на потреблении, используется на 100% как механизм выживания и повышения жизненных норм.

Конкретный пример: «В России — тоска». Откуда? Корпоратисты — страшно скучные люди. Изначальная концентрация серости, о доминировании которой писал еще Троцкий, дает о себе знать. Так могут быть скучны только люди, всю жизнь решающие одну задачу, где все данные известны, где нет ничего сложнее бухгалтерии — задачу потребления. Бухгалтерия, если и может быть интересной работой, то никак не может быть содержанием и формой жизни. Средства массовой информации — в руках корпоратистов. Через них и проецируемая на все общество знаменитая вселенская русская тоска, которая, как следует из вышеизложенного, никак не может называться русским явлением. Не будет корпоратистов — не будет и тоски.

 

Предыдущая глава
Следующая глава

 

 

Hosted by uCoz